Главная страница сайта » Предоставление услуг в электроном виде

Главное меню

Предоставление услуг в электроном виде

[views id=”1567″]

Перечень услуг в электронном виде

  • Зачисление в ОУ

Памятка о преимуществах и порядке поручения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Пошаговый алгоритм регистрации на ЕПГУ:

1) Заходим на сайт gosuslugi.ru, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Регистрация».

2) После появления текста с описанием порядка регистрации, внизу нажимаем кнопку «Далее».

3) В новом окне соглашаемся с условиями пользования портала, ставим галочку «подтвердить» и переходим на следующую страницу.

4) На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. 1. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент, просто посетив отделение МФЦ, по адресу:

 в г. Анива ул. Кирова, 16А.

Время работы:

понедельник-пятница с 9-00 до 19-00,

суббота с 10-00 до 14-00, воскресенье – выходной,

Телефон: (42441) 4-20-23, (42441) 4-20-19

  1. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в Вашем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
  2. Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты. При получении УЭК в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт по адресу:

 г. Анива, ул. Кирова, 16А.

Время работы: Понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходной

Телефон: (42441) 4-20-23, (42441) 4-20-19)

по заявлению гражданина на УЭК может быть размещен ключ электронной подписи, который необходим для придания юридической значимости, а также авторства электронных документов, направляемых для получения государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК

5) На следующей странице вводим ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС.

6) Далее придумываем себе пароль, который затем будет использоваться для входа в личный кабинет.

7) В следующем окне вводим коды, которые приходят незамедлительно на указанные вами адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Итак, запрос на регистрацию отправлен.

8) Получив код активации, вводим его на сайте, и доступ к сайту государственных услуг получен.

С этого момента Вы становитесь полноценным пользователем портала «Госуслуги» и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.

Успешной Вам работы с порталом «Госуслуги»!

Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

А) регистрация на портале

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале  https://esia.gosuslugi.ru/registration//.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

– Получить услугу в электронном виде;

– Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги; – Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Использование электронной подписи на портале государственных услуг

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.
Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги.

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Универсальная электронная карта (УЭК)

The free online HTML CSS JavaScript compressor tool offers the easiest way to minimize web files.

1

Счетчик посещений

37470
За все время

Гостей на сайте 1
Сегодня 7
Вчера 5
Неделя 23

Полезные ссылки